Согласно Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»
Статья 12.1. Общие требования к организации воспитания обучающихся.
Воспитание обучающихся при освоении ими основных образовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых такими организациями самостоятельно, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Изменения в настоящем Федеральном законе вступили в силу с 1 сентября 2020 года.
Рабочие программы воспитания
Анализ реализации рабочей программы воспитания за 2023-2024 учебный год
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024-2025 год
Рабочая программа воспитания к ОПОП по профессии 46.01.03 Делопроизводитель
Рабочая программа воспитания к ОПОП по профессии 22.02.06 Сварочное производство
Рабочая программа воспитания к ОПОП по профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ
Рабочая программа воспитания к ОПОП по профессии 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства
Рабочая программа воспитания к ОПОП по профессии 08.01.04 Кровельщик
Рабочая программа воспитания к ОПОП по профессии 15.01.36 Дефектоскопист
Рабочая программа воспитания к ОПОП по профессии 26.02.02 Судостроение
Дополнительное образование детей и взрослых
Внедрение региональной модели ДОД
С целью создания условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся путем увеличения охвата дополнительным образованием до уровня не менее 80% от общего числа несовершеннолетних обучающихся, наш техникум включился во внедрения региональной Целевой модели ДОД
Задачи Целевой модели ДОД:
- повышение вариативности дополнительного образования детей, качества и доступности дополнительных образовательных программ для детей;
- повышение значимости и востребованности дополнительных общеобразовательных программ.
При обновлении содержания дополнительных общеобразовательных программ и методов обучения нашими педагогами соблюдаются следующие принципы:
- создание условий для формирования гармонично развитой личности ребенка;
- обеспечение эффективного использования времени обучающихся, приобретение ими новых навыков и компетенций за оптимальное время;
- предоставление всеобщего и равного доступа каждого ребенка к дополнительным общеобразовательным программам различной направленности, обеспечение доступности для каждого ребенка не менее чем к двум дополнительным общеобразовательным программам различных направленностей в техникуме;
- создание условий для самостоятельного построения обучающимися индивидуального учебного плана и возможности непрерывного образования путем выстраивания образовательных связей на разных уровнях образования, в том числе с использованием сетевой формы реализации образовательных программ;
- использование в реализации дополнительных общеобразовательных программ современных методов и форматов обучения, направленных на развитие метапредметных навыков, навыков проектной, учебно-исследовательской деятельности, взаимодействия между обучающимися посредством равного обмена знаниями, умениями и навыками, при которой образовательный процесс выстраивается без активного участия в нем педагога (взаимное обучение);
- обеспечение выравнивания доступности дополнительного образования для различных категорий детей в соответствии с их образовательными потребностями и возможностями;
- ориентация содержания дополнительных общеобразовательных программ на образовательные потребности и интересы обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, вовлечение в разработку дополнительных общеобразовательных программ обучающихся.
Получить информацию о дополнительном образовании детей в техникуме, и записаться на кружки и спортивные секции можно на Портале персонифицированного дополнительного образования Хабаровского края
Записаться на кружки и секции можно самостоятельно на сайте, или обратившись к педагогу дополнительного образования техникума. Запись на сайте ведется только при наличии сертификата.
Сертификат — это возможность Вашего ребенка получить дополнительное образование за счет государства, которое обязуется оплатить выбранные Вами и Вашим ребенком кружки и секции. При этом не играет роли, в какой организации ребенок будет посещать занятия –государственной или частной. Сертификат не нужно получать каждый учебный год. он действует до достижении 18-летнего возраста. Используя его, можно самостоятельно формировать образовательную траекторию ребёнка.
Для получения сертификата Вам необходимо всего один раз написать заявление для его предоставления. Сертификат сохранится за ребенком до достижения им совершеннолетия.
Сертификат предоставляет детям возможность получения дополнительного образования за счет бюджетных средств, как в государственных и муниципальных, так и в частных организациях. Для зачисления ребенка на образовательную программу направьте электронную заявку через свой личный кабинет или назовите номер сертификата непосредственно в организации.
В случае, если у вас нет возможности оформить сертификат самостоятельно, наши опытные педагоги помогут вам в этом.
Региональный оператор
Адрес: 680000, Хабаровский край, город Хабаровск, Комсомольская улица, д. 87
Связаться с оператором +7(4212) 30-57-13
г. Хабаровск тел. 30-21-38, 55-68-09 Горячая линия
Профилактика безопасности дорожного движения
План информационно-просветительских мероприятий
Проект «Разговоры о важном»
В техникуме проводятся внеклассные занятия «Разговоры о важном» https://t.me/razgovory_o_vazhnom
«События, люди, их деяния и идеи – всё это может стать предметом бесед. Наверное, найдутся скептики, которые скажут, что нельзя интересно рассказать про государственные праздники или про семейные ценности. Но мы делаем всё, чтобы доказать обратное: про историю, традиции и культурное наследие нашей страны можно и нужно рассказывать увлекательно, побуждать детей самостоятельно искать исторические факты, больше читать, узнавать новое», – рассказал министр просвещения Сергей Кравцов в интервью для ТАСС. Глава ведомства отметил, что:
✅ Темами разговоров станут и простые человеческие ценности, например, дружба, уважение к труду, сохранение исторической памяти, милосердие и справедливость.
✅ Ученики будут вовлечены в обсуждение – педагогу особенно важно помнить о том, что они не должны повторять традиционные для урока формы.
✅ Сервис для классных руководителей на сайте ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» (https://apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/)
✅ Раздел Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» на сайте ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» (https://razgovor.edsoo.ru/)